Возврат и обмен

На этой странице мы отвечаем на следующие вопросы:
 
 1. Получу я именно то, что заказывал?
 2. То ли количество, которое я заказывал?
 3. Хорошего ли качества и сроков годности?
 
Сразу можем вас успокоить, наша политика по работе с покупателями направлена на то, чтобы снизить ваше беспокойство к минимуму, и это подтверждают тысячи довольных покупателей.
 
Отвечаем по порядку:
 
1. Если случилась неприятность и после получения в заказе вы не обнаружили то, что заказывали – не паникуйте и не волнуйтесь. Такое случается очень редко, за семь лет работы это случилось три раза по вине транспортных компаний. Просто позвоните по нашему бесплатному номеру и опишите ситуацию. Сфотографируйте все содержимое и отправьте нам на электронную почту. Мы вышлем снова ваш заказ в ближайшее время. Повторно оплачивать доставку не нужно.
 
2. Если в заказе не хватает одного или нескольких товаров, то просто позвоните нам по бесплатному номеру и объясните ситуацию. Наш менеджер решит эту проблему в течение одного дня, и мы отправим вам именно то, что не хватает. Повторно оплачивать доставку не нужно.
 
3. Если при получении вы обнаружили деформацию упаковки заказа (вмятины или течь) или пришел товар с истекшим сроком годности, то не волнуйтесь. Сфотографируйте и позвоните нам. Мы всегда проверяем товар и сроки годности перед отправкой. За все время был только один случай, когда сотрудники склада по ошибке отправили бракованный товар. Как правило, повреждение упаковки происходит в процессе транспортировки. Именно поэтому мы очень серьезно подходим к выбору транспортных компаний.
 
4. Если вы обнаружили в заказе дополнительный товар, который не заказывали, то это просто наш подарок =)
 
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в том случае, если вы их уже получили. 
 
В жизни случаются разные ситуации, и мы всегда идем навстречу нашим друзьям. Просто позвоните нам!